понедельник, 27 февраля 2012 г.

Родная Душа!

Родная Душа! Ты – сама Радость, Ты – сама Любовь, Ты – само Знание!
Я – частица Твоя! Я индивидуальная душа конкретного человека услышала
одну Твою ноту и пытаюсь развернуть её в нашем тесном трёхмерном мире в
симфонию жизни, озвучивающую Тебя.
Позволь мне проявить на Земле Твоё Великолепие.
Я желаю испытать ещё более глубокие качества Бога в образе человека:
Как человек я развиваюсь, я раскрываю то, Кем Я являюсь на самом деле, я
становлюсь самодостаточным, я привожу в гармонию мужские и женские
энергии, я проявляю любовь Бога. Я существую как человек и как Бог
одновременно.
Я желаю испытать ещё более глубокие качества сына:
Как сын своей матери, Земли, Космоса, Бога, принимаю весь опыт, все
знания, все богатства родителей и приумножаю их.
Я желаю испытать ещё более глубокие качества творца:
Как творец, я всё более ускоряю свою мысль, всё более наполняю её
любовью и благодаря этому успешно творю на Земле добрые дела. Я творю
новый мир, где много радости, динамики, творчества, счастья, любви и
блаженства.
Я желаю испытать ещё более глубокие качества мужчины:18
Как мужчина я пробуждаю в женщинах женственность и любовь к мужчинам,
являюсь примером для мужчин. Я проявляю великолепие дружбы на Земле.
Я желаю испытать ещё более глубокие качества отца:
Как отец я во взаимодействии с детьми ещё глубже раскрываю себя и
вместе с ними творю новый, прекрасный мир.
Я понимаю, что своим сознанием я не могу охватить все Твои планы и
помыслы и поэтому принимаю всё, что Ты мне даёшь. Но я есть не слепой
исполнитель , я – Твоя сознательная частица, я – сотворец Твой.
Я благодарен Тебе за жизнь, за стремление сотворить её более красивой и
радостной и наполненной блаженством.
Это и моё стремление!
Благодарю Тебя за Жизнь, моя Душа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий